42.02.01 Реклама

Квалификация: специалист по рекламе

Область профессиональной деятельности выпускников: рекламные услуги, и задействованные в них рекламные технологии и производства.

Чему научат:

  • разрабатывать и создавать дизайн рекламной продукции;
  • заниматься поиском рекламных идей;
  • делать художественные эскизы и выбирать изобразительные средства рекламы;
  • разрабатывать авторские рекламные проекты;
  • составлять и оформлять тексты рекламных объявлений;
  • создавать визуальные образы с рекламными функциями;
  • производить рекламную продукцию (создавать модели, макеты, сценарии);
  • разрабатывать средства продвижения рекламного продукта;
  • заниматься организацией и управлением процесса изготовления рекламного продукта;
  • осуществлять контроль рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее;
  • готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.

Эта специальность считается одной из самых молодых на рынке труда. Деятельность специалиста по рекламе – это информирование потребителей о новой продукции и услугах, а также создание положительного имиджа как товара (услуги), так и его производителя. Конечной целью деятельности менеджеров по рекламе является стимулирование сбыта продукции, а через него - рост производства и расширение рынка услуг.

Нормативный срок обучения: 3 года 10 месяцев (на базе основного общего образования).